Прокуратура нашла недостоверные сведения в реестре инвестиционных проектов Удмуртии

О том, зачем им планируют к осени выдать карту и реестр, нам рассказал врио постоянного представителя главы Удмуртской Республики при президенте РФ Михаил Хомич: Итоги рейтинга года будут озвучены уже в ближайшее время в рамках Петербургского международного экономического форума. Важно, что рейтинг формируется исходя из опросов региональных предпринимателей и независимых экспертов — это своеобразный маркер деловой среды территории, который показывает проблемные места. Точки дальнейшего роста — формирование востребованных для бизнеса условий и улучшение инфраструктуры для ведения инвестиционной деятельности. Например, через механизмы государственно-частного партнёрства, которые являются важным фактором формирования привлекательного инвестиционного климата. На сегодняшний день в республике насчитывается 52 проекта государственно-частного партнёрства. В году по уровню развития ГЧП Удмуртская Республика сохранила свои позиции в рейтинге регионов России, заняв 13 место. Ко Дню предпринимательства планируется сформировать дорожную карту с проблемами, волнующими бизнес. Одновременно в городах и районах команды профильных экспертов будут вести полевые исследования и выявлять точки роста на основе компетенций и экономической специализации территории.

Инвестиционные проекты

Сбербанк готов поддерживать реализацию инвестиционных проектов в Удмуртии Уже сейчас мы понимаем, что в реестр попадут принципиальные для развития Удмуртии проекты в области создания и модернизации производств, строительства, инфраструктуры. Все они требуют привлечения значительных ресурсов, и окупаются небыстро, поэтому мы, безусловно, заинтересованы в сотрудничестве со Сбербанком.

Утвердить"Положение о Реестре инвестиционных проектов города Ижевска""О стимулировании инвестиционной деятельности в Удмуртской.

Тем не менее реестр нуждается в основательной чистке. Движения на площадке, отведенной под строительство завода, по его словам, тоже никакого. Он сообщил, что дело движется вовсю — площадка готова, затрачены значительные деньги на проектирование и сам он вот только что был в Минсельхозе УР по вопросам, связанным с запуском этого производства. Проект аналогичного производства в Белгородской области, запущенный, судя по сообщениям СМИ, практически параллельно с нашим, успешно реализован.

Администрация обратилась к предприятию с иском о взыскании 1, млн рублей долга и неустойки по договору аренды земельного участка от 13 февраля года. В мае этого года по иску было вынесено определение об утверждении мирового соглашения, согласно которому стороны договорились о том, что задолженность по аренде будет погашена в срок до 1 августа. Еще раз позвонив Виктору Кулагину с вопросом о погашении долга, я натолкнулся на плохо скрываемое раздражение: Документы на получение кредита сданы в Россельхозбанк, — прокомментировал Игорь Золотухин и добавил:

Публикации о форуме

Сфера действия настоящего Закона Статья 2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе Статья 3. Правовая основа государственной инвестиционной политики Глава . Состав, структура, функции инвестиционной системы Удмуртской Республики Статья 5. Государственная инвестиционная система Удмуртской Республики Статья 6.

Утверждены формы заявления и свидетельства о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской.

В Удмуртии возросло количество инвестиционных проектов. В Удмуртии за первое полугодие возросло количество инвестиционных проектов. Больше всего проектов в реестре у Минпромторга — 53 проекта. На втором месте расположился Минстрой — 33, за ним следует Минсельхоз — всего 22 проекта. Известно, что в реестре насчитывается 19 проектов социальной сферы. Они связаны с модернизацией и техническим перевооружением действующих производств.

О подготовке инвестиционных проектов для включения в Реестр инвестиционных проектов УР

Статья 1 Статья 1 Внести в Закон Удмуртской Республики от 5 марта года 8-РЗ"О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности" Известия Удмуртской Республики, , 13 марта; Удмуртская правда, , 29 ноября; Известия Удмуртской Республики, , 1 июля, 7 декабря, 15 декабря; , 21 июня, 27 декабря; , 17 ноября; , 14 мая; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики .

Налоговые льготы организациям, реализующим инвестиционные проекты, связанные с осуществлением капитальных вложений 1. Организации, реализующие инвестиционные проекты, связанные с осуществлением капитальных вложений, уплачивают налог на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в бюджет Удмуртской Республики, по налоговым ставкам, определенным в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи, на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более сроков, указанных в части 6 настоящей статьи.

Понятие"капитальные вложения", используемое в настоящем Законе, определяется в том же значении, что и в Федеральном законе от 25 февраля года ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Налоговая льгота предоставляется при соблюдении совокупности следующих условий:

В реестре инвестиционных проектов Удмуртии отсутствовали полные и достоверные сведения о проектах, сообщает прокуратура республики.

Корпоративная программа повышения конкурентоспособности КППК — программа деятельности организации, направленная на повышение конкурентоспособности, увеличение объемов производства и реализации продукции. Организациям, реализующим КППК, предоставляется доступ к механизмам льготного кредитования. Кто может воспользоваться поддержкой Федеральные компании производители федерального значения1 и региональные компании производители регионального значения2 , соответствующие следующим требованиям: Организацией соблюдается одно из следующих условий: Критерии и нормативные требования к организациям — участникам КППК: Организация, включенная в перечень системообразующих предприятий, утверждаемый Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции, образованной постановлением Правительства России от 30 декабря г.

"О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности". Какие отрасли участвуют в КППК? Несырьевые и неэнергетические отрасли промышленности. Порядок и объемы предоставления поддержки Механизм участия в поддержке.

Претендующих на господдержку инвесторов обяжут вставать на учет в налоговых органах Удмуртии

Основные задачи Управления инвестиций и государственно-частного партнерства: Разработка и реализация государственной политики Удмуртской Республики в области инвестиций и развития государственно-частного партнерства. Разработка и реализация концепций и республиканских целевых программ, планов мероприятий по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики и мероприятий по развитию механизмов государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике.

В результате проекту присвоен статус «приоритетного» и он включен в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики.

Установлено, что перечень вопросов, подлежащих вынесению на публичные слушания или общественные обсуждения, устанавливается правовым актом Администрации г. Определен порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования"Город Ижевск". Определены этапы, на которые делятся процедуры проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.

Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом г. Признаны утратившими силу решение Городской думы г. Ижевска от

Карта инвестиционных возможностей Удмуртской Республики

Юридическое лицо обращается с заявлением о принятии решения о предоставлении земельного участка далее - заявление в адрес Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики далее - Агентство. Заявление оформляется по форме, утвержденной Агентством. К заявлению прилагаются следующие документы:

налоговых органах на территории Удмуртии. Соответствующие изменения проекта в реестр инвестиционных проектов Удмуртии.

Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики далее - Реестр. Формирование и ведение Реестра осуществляется Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики далее - Агентство в электронном виде и на бумажных носителях. В Реестре содержатся следующие сведения: Порядок формирования и ведения Реестра 4. Перечень документов, необходимых для включения инвестиционного проекта в Реестр: Заявитель - инвестор или инициатор инвестиционного проекта, представляет в Агентство документы, предусмотренные подпунктами пункта 4 настоящего Порядка.

В случае заключения с инвестором специального инвестиционного контракта заявитель - уполномоченный орган исполнительной власти Удмуртской Республики, заключивший специальный инвестиционный контракт, представляет в Агентство документы, предусмотренные подпунктами 1 , 3 пункта 4 настоящего Порядка, а также копию специального инвестиционного контракта. Заявитель несет ответственность за достоверность представленной информации. Если представленные документы не соответствуют по составу и содержанию требованиям, указанным в настоящем Порядке, Агентство в течение пяти рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.

Ваш -адрес н.

Возможности Удмуртии нанесли на карту Власти республики презентовали инвестиционный потенциал Ъ-Удмуртия- от Разработка карты заняла несколько месяцев. Она содержит сведения об условиях для бизнеса, а также инвестиционных площадках, инвестиционном проекте. Эксперты"Ъ" считают, что следующим шагом республиканских властей должно стать упрощение лицензирования для бизнеса.

Порядок формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от я.

Удмуртия первой из регионов России ввела такую льготу. Администрация Ижевска предоставляет аналогичные условия для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на арендуемых землях, находящихся в муниципальной собственности. Льготные условия будут предоставляться в отношении земельных участков, которые предоставляются в аренду без торгов, в случаях, если они используются для реализации: Льготные условия будут действовать в период строительства объекта — с момента принятия решения о предоставлении льготы до ввода в эксплуатацию.

Решение о предоставлении инвесторам льгот будет приниматься Агентством инвестиционного развития УР только в отношении тех земельных участков, по которым уже заключены договоры аренды. На данный момент он включает проектов на общую сумму более млрд. Условия предоставления государственной поддержки инвесторам в республике постоянно совершенствуются.

В году введена новая форма поддержки инвесторов — предоставление в аренду земельных участков без проведения торгов. Этим правом воспользовались уже 6 инвестиционных площадок. Для участников федеральных специальных инвестиционных контрактов СПИКов ставка налога на прибыль обнуляется на срок его действия. Сейчас в республике действует широкий перечень преференций для инвесторов:

Критерии оценки инвестиционных проектов на надежность и эффективность