Юридическое сопровождение отелей

Новосибирска по улучшению мотивации деятельности своих сотрудников. Можно сделать вывод о том, что изучение передового опыта гостиничных комплексов регионов, разработка собственной системы материального и морального стимулирования труда является очень эффективной формой увеличения прибыли гостиничного предприятия и роста производительности труда. В ходе проводимых мероприятий, создана система стимулирования добросовестного отношения к труду. Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях хозяйствования необходимость формирования эффективной системы мотивации очевидна, поскольку именно от мотивации работника зависит эффективность его труда и, как следствие эффективность организации в целом. В индустрии гостеприимства существует достаточно жесткая конкурентная борьба, которую выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить только качественные гостиничные услуги, что невозможно без соответствующего кадрового потенциала, наличия высококвалифицированного и должным образом мотивированного персонала, что делает персонал важной составной частью гостиничного обслуживания. Соответственно, качество гостиничного обслуживания зависит от квалификации персонала, его мотивации, вовлеченности в эффективную работу гостиницы. Таким образом, цель работы — изучить особенности мотивации труда в гостиничном бизнесе. Для начала определим сущность мотивации персонала. Под мотивацией, по мнению А. Понятие мотивации включает два аспекта:

Паспорта безопасности на продукты

Организация труда в гостинице Организация рабочих мест — это совокупность мероприятий, святимых с оснащением, планировкой и обслуживанием рабочих мест. И Рабочим местом называют часть производственного пространства со всем расположенным основным и вспомогательным технологическим оборудованием, инвентарем, инструментом, мебелью и специальными приспособлениями, необходимыми для Производства определенного вида работ.

Такое место включает рабочую зону, где совершаются наиболее активные трудовые процессы. Рабочие места классифицируются по уровню механизации И автоматизации, подвижности, виду производства, степени специализации, условиям труда и др. В оснащение рабочего места входит технологическое и вспомогательное оборудование, оснастка, средства связи и сигнализации, охраны труда и техники безопасности.

26 май Стандартами системы безопасности труда (ССБТ); Для организации рабочих мест в гостинице необходимо определить их общий.

Национальный план в области техники безопасности и гигиены труда обсуждался в парламенте в ноябре года. Вопросы техники безопасности и гигиены труда, профессиональной подготовки и повышения квалификации в действующем и предлагаемом кодексах законов о труде не рассматриваются. , . Трехсторонние консультации между работодателями и правительством содействовали преодолению разногласий по поводу минимальной заработной платы и вопросов, касающихся техники безопасности и гигиены труда.

. В соответствии с требованиями трудового законодательства на предприятиях проводятся инспекции на предмет соблюдения правил техники безопасности и гигиены труда ТБГТ. Разработка системы оценки воздействия химических веществ на здоровье человека и окружающую среду и включение ее в программы техники безопасности и гигиены труда в странах в качестве предпосылки для усиления превентивной деятельности.

Необходимо и дальше расширять оказание помощи по вышеперечисленным вопросам, и требуется предпринять конкретные действия в области техники безопасности и гигиены труда, переподготовки кадров, социального обеспечения.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Раскрытие правовых и теоретических основ труда в гостиничном бизнесе. Изучение общих норм Закона Латвийской Республики по охране труда.

Охрана труда и безопасность имеет больше значение в успешной деятельности предприятия. Среди статей закона можно выделить следующие важные статьи, которые пригодятся при рассмотрении ситуации в анализируемой гостинице: Самостоятельно занятое лицо обязано заботиться о своей безопасности и здоровье на работе, а также о безопасности и здоровье тех лиц, на которых оказывает влияние или может оказать влияние его работа. В случае похожих условий труда достаточно указания обобщающих сведений в упомянутых документах.

При числе работающих более 50 человек рекомендуется создание структурного подразделения по охране труда. Одним из важнейших направлений деятельности работодателя по предупреждению возникновения несчастных случаев на работе является знание рисков, которые могут возникнуть на рабочем месте, их оценка и разработка мероприятий по их предотвращению. В одних случаях риск может быть большим и являться причиной аварий или несчастных случаев, в других случаях его последствия неопасны небольшая травма или незначительные материальные потери.

Риск - это комплексное понятие, которое охватывает оценку вероятности несчастного случая и объёма нежелательных последствий от этого происшествия Математически риск можно выразить следующим образом: Риск можно также охарактеризовать уравнением, которое включает существование опасности, возможность избежать рисков и степень тяжести риска: Риск в основном можно охарактеризовать как двухмерную величину, компоненты которой - это возможность происшествия и объём вызванного ущерба последствий рис.

Прежде чем организовать оценку риска работодатель должен знать общую ситуацию на предприятии в области охраны труда - исследовать статистику о пропусках работы из-за болезней, о травмах, жалобах, несчастных случаях и т.

ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

К сожалению, не всегда руководство может финансово содержать несколько десятков работников, тем более с постоянным трудоустройством. Аутсорсинг гостиничных услуг решает множество задач, которые связываются функционированием гостиничного комплекса. Такой вид предоставляемых услуг предполагает передачу гостиницей некоторых обязанностей другой компании, имеющей возможности выполнения различных потребностей в сфере гостиничного бизнеса.

Компания, которая является провайдером аутсорсинговых услуг, обязана предоставить персоналу полный соцпакет. Также на нее ложится ответственность по официальному трудоустройству всех сотрудников.

Что такое вебинар Ближайшие. семинары. Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары.

Перечень документации по охране труда на малом предприятии — руб. Инструкция по охране труда для водителей автомобилей — 11 стр. Инструкция по охране труда для водителей автобуса — 15 стр. Инструкция по охране труда при обслуживании и ремонте зданий и сооружений — 4стр. Инструкция по охране труда для работников прачечных — 4стр. Инструкция по охране труда для швеи при работе вручную — 4 стр.

Инструкция по охране труда при работе на швейных машинах — 5 стр. Инструкция по охране труда при работе с тканью — 3 стр. Инструкция по охране труда для электромеханика по лифтам - Инструкция по охране труда при обслуживании лифтов -

Отраслевой - курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом"

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

При организации системы безопасности гостиничного предприятия факторов повышения конкурентоспособности бизнеса, и это бесспорный факт.

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.

Как открыть компанию по охране труда

Трудовой кодекс устанавливает требования охраны труда, организацию охраны труда, обеспечение прав работников на охрану труда. Персонал гостиничного предприятия применяет в работе сложное оборудование, обеспечивающее создание и поддержание нормальных условий жизнедеятельности. Все эти факторы требуют соблюдения правил охраны и безопасности труда. Общее руководство этой работой осуществляет генеральный директор, организационно-техническую работу осуществляет главный инженер.

Ответственность за организацию и соблюдение мер охраны труда несут руководители служб, на которых возлагается: С каждым новым работником главный инженер проводит вводный инструктаж по технике безопасности.

Раздел: Безопасность жизнедеятельности. Тут найдется полное раскрытие темы -Организация охраны труда в гостиничном бизнесе.

Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, как этого требует Трудовой кодекс Российской Федерации. Общее руководство соблюдением правил охраны и безопасности труда осуществляет генеральный директор, а организационно-техническую работу проводит главный инженер. Ответственность за организацию и соблюдение мер охраны труда несут руководители служб, на которых возлагается: С каждым новым работником главный инженер проводит вводный инструктаж по технике безопасности, что отражается в контрольном листе.

Затем на рабочем месте проводит первичный инструктаж руководитель службы. Лица, не прошедшие вводный и первичный инструктажи, к работе не допускаются.

Обязанности работников гостиницы

Разумеется, и подходы к ее построению во многом отличаются от других объектов. Как правило, гостиница представляет собой отдельное многоэтажное строение с одним парадным входом и несколькими служебными. Кроме жилых номеров, в здании часто размещаются ресторан и бар, игровые залы и салоны красоты, иногда казино. Обычно несколько этажей отводятся для деловых целей:

Гостиничный бизнес Безопасность и охрану труда посещаемостью и другими важными показателями с использованием бизнес-аналитики.

Прочие услуги для бизнеса Согласно российскому законодательству, компании с количеством работников не более 50 человек могут не иметь в штате сотрудника по охране труда и передать эти обязанности на аутсорсинг. Основные направления деятельности компаний, оказывающих такие услуги, следующие: Чтобы ваш бизнес как можно быстрее вышел на уровень самоокупаемости, желательно предлагать не отдельные виды услуг, а весь комплекс работ — от аутсорсинга и обучения до аттестации рабочих мест.

Если вы собираетесь оказывать услуги по проведению работ по аутсорсингу в области охраны труда, прежде всего, вам нужно подать заявление на уведомительную аккредитацию в Министерстве здравоохранения и социального развития РФ МЗСР РФ. Аккредитация осуществляется на основании поданных заявлений. Все сведения заносятся в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. В перечень услуг, для оказания которых требуется аккредитация, входит: Для ведения этого вида деятельности можно зарегистрировать организацию с ограниченной ответственностью около тысяч рублей.

Впрочем, такой деятельностью можно заниматься в рамках уже существующей компании или же зарегистрироваться самому в качестве ИП до пяти тысяч рублей. Кроме того, вам понадобится офис.

Организационная структура гостиницы

Плюсы и минусы профессии Зарплата и карьера Где учиться Однако горничная, в отличие от домработницы, не занимается приготовлением еды; в отличие от экономки она не занимается закупками средств для работы по дому, продуктов. Профессия подходит тем, кого интересует труд и хозяйство см. Профессия горничной популярна еще с давних времен, когда в богатых домах для соблюдения чистоты содержался целый штат горничных.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России труда управленцев на качественно неизменной основе и т.д. . персонала, обеспечение безопасности проживающих и их имущества.

Основные понятия и термины, применяемые в охране труда. Законодательные документы, определяющие правовые основы охраны труда в Российской Федерации. Нормативные документы по охране труда. Надзор и контроль над соблюдением законодательства об охране труда. Нормативная и нормативно-техническая документация. Обязанности и права сторон трудового договора по обеспечению охраны труда. Организация и функции служб охраны труда на предприятии.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения